Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Залётный | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » . » Х-Х вечеринки » КОФЕМОЛКА (международный хип-хоп фестиваль)
КОФЕМОЛКА
JUNKYДата: Четверг, 31.01.2008, 18:01 | Сообщение # 1
Здесь Я ЦАРЬ и БОГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 401
Репутация: 37
Статус: НЕТЬ

ПОЛОЖЕНИЕ
о IX-ом
МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ
СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КУЛЬТУРЫ «КОФЕМОЛКА»
(16-19 мая 2008 года, Чувашская Республика, город Чебоксары)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

IX-й Международный фестиваль современной молодежной культуры «Кофемолка» является итоговым мероприятием, завершающим серию проводимых фестивалей и конкурсов в регионах России.
IX-й Международный фестиваль современной молодежной культуры «Кофемолка» проводится в соответствии с действующим российским законодательством и утвержденным настоящим Положением.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Цель фестиваля – развитие молодежной субкультуры.
Задачи фестиваля:
-Выявление талантливой молодежи, создание условий для совершенствования их профессионального уровня;
- Поиски и внедрение иновациионых технологий и методик работы с неформальной молодежью;
- Совершенствование качества досуга молодежи на местах;
- Поиск и формирование системы ценностей молодежной культуры;
- Предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;
- Развитие дружеских связей между молодежными коллективами регионов России, стран СНГ и Европы;
- Популяризация молодежных неформальных движений в России;
- Объединение усилий государственных органов и общественных организаций для поддержки молодежного творчества, укрепления разносторонних связей между молодежными командами, коллективами, организациями и учебными заведениями.

УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ

Учредителями IX-го Международного фестиваля современной молодежной культуры «Кофемолка» могут быть государственные органы и общественные организации всех уровней, осуществляющие финансирование фестиваля, а также оказывающие организационную, информационную, техническую и интеллектуальную поддержку Исполнительной Дирекции в подготовке, организации и проведении фестиваля.

Учредители международного фестиваля современной молодежной культуры «Кофемолка-2008»:
- Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России;
- Управление по делам молодежи Федерального Агентства по образованию;
- Общероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России»;
- Министерства и Ведомства Чувашской Республики;
- Администрация города Чебоксары;
- РОД «МАД Чувашии».

Организаторы фестиваля:
- Общероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России»;
- Республиканское общественное движение «Молодежное Артийское Движение Чувашии».
Учредители фестиваля утверждают настоящее Положение, состав Оргкомитета, смету фестиваля и календарный план проведения мероприятий.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕМ

Руководство фестивалем осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят представители организаций-учредителей, организаторов и спонсоров фестиваля.
Оргкомитет фестиваля за 4 месяца до начала мероприятия формирует и утверждает состав Исполнительной Дирекции по подготовке и проведению мероприятий фестиваля.
Оргкомитет решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля, финансирования, формирует имидж фестиваля и т.п.
Исполнительная Дирекция фестиваля утверждает персональный состав подготовительного штаба, рабочих групп, состав жюри, атрибутику фестиваля, а также решает другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением фестиваля.
Подготовительный штаб и рабочие группы фестиваля осуществляют руководство по подготовке мероприятий фестиваля на местах, формируются и подчиняются Исполнительной Дирекции фестиваля.
Общее руководство по подготовке и организации IX -го Международного фестиваля современной молодежной культуры «Кофемолка» осуществляет Директор фестиваля.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

В фестивале могут принять участие:
- учащиеся средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- студенты высших и средних специальных учебных заведений России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- вузовские команды и объединения России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- молодежные команды и творческие коллективы субъектов РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья, соответствующие условиям и требованиям Положения фестиваля.
Официальные участники конкурсной программы входят в состав официальных делегаций от регионов или стран СНГ (дальнего зарубежья). Количественный состав официальной делегации от одного региона не может превышать 20 человек (в том числе руководитель делегации за собственный счет).
Всем участникам и гостям фестиваля обязательно необходимо при себе иметь:
- российский или заграничный паспорт;
- страховой медицинский полис;
- фотографию 3 х 4 (2 шт.) (цветная или черно-белая);
- командировочное удостоверение (указание цели командировки).

Для того чтобы принять участие в фестивале «Кофемолка» необходимо выслать в адрес штаба фестиваля творческий материал команды или исполнителя:
для брейк-команд – запись с выступлением (продолжительность записи должна быть не менее 8 минут);
для рэп-команд – 3 композиции команды (фонограмма – «плюс») и видеозапись с выступлением на сцене (продолжительность записи должна быть не менее 4 минут);
для райтеров – «Граффити» - три собственных фотографии с авторским «граффити» (в электронном виде), отправленных на адрес: kofe2008@mail.ru
В рамках фестиваля состоится конкурс ди-джеев (конкурс будет проводится в одном из ночных клубов
г. Чебоксары).

Творческий материал обязательно должен сопровождаться подачей предварительной заявки, которая должна быть отправлена по электронной почте kofe2008@mail.ru . Прием творческого материала (заявки) для включения в отбор на право участия в фестивале начинается 1 февраля 2008 года.
Не позднее, чем за 25 дней до начала фестиваля заявитель получает Официальное приглашение (персональное на коллектив) для участия или получает отказ (устно или письменно). Приглашение коллективов для участия в фестивале производится на конкурсной основе (отбор на основе поданного творческого материала). Отбор производится на основании следующих критериев:
- срок подачи заявки (при равных шансах у нескольких команд);
- количественный состав команды;
- участие в фестивалях и конкурсах (победы и призовые места должны быть подтверждены официальными документами);
- качество выступления и уровень творческого материала и т. д.
Без получения персонального приглашения команда не имеет право на участие в фестивале!
При заезде на фестиваль команда - участница в обязательном порядке предъявляет в Дирекцию фестиваля бланк Официального приглашения (ваучер на размещение и питание).
Оплата проживания, 2-х разового питания (обед и ужин), транспортного обслуживания на фестивале официальных участников, прошедших творческий отбор производится за счет дирекции фестиваля только на основании Официального приглашения. Организационного взноса для участников, прошедших творческий отбор нет!
Оплата проезда к месту проведения фестиваля (г. Чебоксары, Чувашская республика) и обратно за счет участников. Дирекция фестиваля производит трансферт прибывших на фестиваль команд только по городу Чебоксары (от автовокзалов, ж/д вокзала и аэропорта).

ВНИМАНИЕ!!!!
Для иногородних болельщиков и гостей-зрителей фестиваля вводится организационный взнос (право участия в фестивале) в размере 900 рублей в день за одного участника (в стоимость входит: проживание в летних домиках, 2-х разовое питание, транспортное обслуживание на фестивале и пакет сувенирной атрибутики). Оплата проезда к месту проведения фестиваля (г. Чебоксары, Чувашская Республика) и обратно за счет командирующей стороны. Дирекция фестиваля производит трансферт прибывших на фестиваль гостей (болельщиков) только по городу Чебоксары (от автовокзалов, ж/д вокзала и аэропорта).

Организационный взнос (болельщики и гости-зрители) должен быть перечислен заранее на расчетный счет Исполнительной Дирекции фестиваля не позднее, чем за 25 дней до начала мероприятия.
В случае если официальная делегация (команда-участница) заезжает на день раньше или отъезжает на день позже она производит доплату за проживание, питание и транспортное обслуживание по тарифу «Иногородний гость фестиваля», о чем Дирекция фестиваля должна быть извещена заранее.

ПОРЯДОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Программа фестиваля:
В рамках фестиваля проводятся следующие конкурсы:
- конкурс рэп – команд (для участия в фестивале будет отобрано 10 команд);
- конкурс брейк – команд (для участия в фестивале будет отобрано 10 команд);
- конкурс «граффити» (для участия в фестивале будет отобрано 10 команд);
- конкурс ди-джеев (10 ди-джеев).
Открытие фестиваля - (первый день):
- конкурс рэп – команд и конкурс брейк – команд;
- выступление специально приглашенных гостей.
Конкурс ди-джеев – первый день (вечером в ночном клубе).
Закрытие фестиваля - (второй день):
- выступление команд прошедших в финал;
- общий фристайл рэп – команд (2х2, 1х1);
- баттл брейк – команд (2 х 2, 1 х 1);
- выступление гостей фестиваля;
- награждение победителей, вручение дипломов и сертификатов;
- общий джем всех участников фестиваля.

Вечером на открытии фестиваля (первый день - конкурсный) команды представляют свои конкурсные программы продолжительностью:
- конкурс рэп – команд: выступление продолжительностью не более 4 минут (1 композиция);
- конкурс брейк – команд: шоу продолжительностью не более 8 минут;
- конкурс ди-джеев: (условия будут вывешены дополнительно на сайте фестиваля).

Выступления команд проходят в порядке, установленном Исполнительной Дирекцией фестиваля, который доводится до участников в день заезда на фестиваль (или в ходе жеребьевки).
В день закрытия фестиваля (второй день) соревнуются рэп и брейк – команды, прошедшие в финал, после чего подводятся итоги. Во вторую часть программы второго дня фестиваля включены выступления команд, приглашенных на фестиваль в качестве гостей, показательные выступления ди-джеев, церемония награждения команд-победителей и общий заключительный джем всех участников фестиваля. Программа на закрытие составляется Исполнительной Дирекцией фестиваля, совместно с членами жюри.

В рамках фестиваля пройдет ряд мероприятий:
- клубный конкурс хип-хоп и rnb ди-джеев;
- индивидуальное первенство брейк-данс танцоров (внеконкурсное);
- мастер классы по номинациям фестиваля.
Количество участников-человек в команде (квота для регионов):
конкурс «граффити» - 1 – 2;
конкурс рэп – команд - 1 – 3;
конкурс брейк – команд - 1 – 10;
конкурс ди-джеев – 1 человек.
За дополнительных участников команды, сверх установленной квоты по номинации вносится организационный взнос по тарифу «Иногородний гость фестиваля» (900 рублей в день за 1 человека).
Репертуар и тематику конкурсной программы (конкурсы «рэп» и «брейк – команд») команда – участница определяет самостоятельно. Тематику конкурсных работ в номинации «граффити» конкурсанты получают в день заезда на фестиваль (краску для выполнения работ командам предоставляет Дирекция фестиваля, 10-12 баллонов на команду).
Местом проведения IX-го фестиваля «Кофемолка» является столица Чувашии - город Чебоксары .

ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для проведения мероприятий создаются специальные рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с указаниями Исполнительной Дирекции и обладают правами и обязанностями, делегированными им штабом фестиваля.
Вопросы проживания участников и гостей (болельщиков) фестиваля решаются в соответствии с официальным Подтверждением, присланным в адрес штаба фестиваля после оглашения списка отобранных команд, но не позднее, чем за 20 дней до начала мероприятия.
Участники фестиваля проживают в летних домиках и корпусах (в загородном пансионате или туристической базе). Размещение участников производится по делегациям (для делегаций в срок подавших заявки). Команды, не приславшие в установленный срок Подтверждение об участии в фестивале, размещаются (проживание) по усмотрению Дирекции фестиваля.
Проживание в условиях повышенной комфортности (гостиницы, отели и т.п.) осуществляется за дополнительную плату из собственных средств участников (смотрите тариф «Иногородний гость фестиваля» или в соответствии с тарифами той или иной гостиницы).
Питание. Для официальных участников и гостей фестиваля организуется двухразовое горячее питание.
Транспортное обслуживание.
Для участников фестиваля организуется:
- встреча делегаций на ж/д вокзале, в аэропорту, на автостанциях;
- доставка делегаций к месту официального размещения;
- доставка делегаций на репетиции, концерты и обратно;
- доставка к местам проведения культурных программ и обратно;
- организованные экскурсии по городу;
- доставка (отъезд) делегаций на вокзал, аэропорт, автостанции.
Примечание: предоставление транспорта делегациям или отдельным участникам по личной необходимости не производится.
Медицинское обслуживание.
На всех массовых мероприятиях фестиваля предусмотрено медицинское обслуживание. Во всех других случаях медицинская помощь, оказывается, через службу 03.
Все участники и гости фестиваля должны иметь с собой медицинский страховой полис.
За каждой официальной делегацией закрепляется куратор (гид). Кураторы осуществляют встречу делегаций, их информирование, сопровождение на фестивальные мероприятия.
Обеспечение безопасности во время мероприятий фестиваля осуществляется отрядами охраны правопорядка, сотрудниками милиции (МВД ЧР) и вневедомственной охраны. Все вопросы, касающиеся личной безопасности или сохранности имущества решаются с представителями этих организаций на местах.
Атрибутика фестиваля.
Каждый участник и гость фестиваля при приезде, после регистрации обеспечивается удостоверением-бейджем участника (гостя) и сувенирной атрибутикой фестиваля.
Экскурсионное обслуживание.
С целью ознакомления с достопримечательностями Чувашии и ее столицы для участников и гостей фестиваля проводятся автобусные экскурсии за счет средств Исполнительной Дирекции фестиваля.
Дополнительные услуги.
Каждая команда при приезде на фестиваль после официальной регистрации обеспечивается картой города Чебоксары и специальной информационной брошюрой с полезной информацией.
В ходе фестиваля участники могут получить помощь в приобретении билетов на обратную дорогу (по предварительной заявке). Для участников и гостей организуется культурная программа, вечера отдыха, (за дополнительную оплату из собственных средств участников: оказание фото - и видео услуг, сауна, бассейн, бильярд и т.п.). Право видеосъемки на фестивале оплачивается отдельно (концертные программы)! Стоимость 600 рублей – 1 день (1 программа, вечер).

ЖЮРИ И ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ

Для профессиональной оценки качества работ и присланного материала выступления команд-участниц фестиваля Исполнительной Дирекцией создается компетентное жюри (экспертный совет). Состав жюри (экспертный совет) утверждается на собрании Исполнительной Дирекции.
В состав жюри (экспертного совета) включаются специалисты по номинациям и конкурсам, представленным в Положении о фестивале, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях молодежной культуры. К работе в составе жюри привлекаются также специалисты из других регионов России.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ ФЕСТИВАЛЯ

При оценивании конкурсных программ учитывается:
в конкурсе «Граффити»:
стиль (reality style, wild style, FX-style |3D|, babble style……);
техника исполнения (концепция – мастерство, передача настроения и т.п.);
композиция;
оригинальность и сложность исполнения работы.
в конкурсе рэп - команд:
лирика (текст);
музыка;
речитатив;
стиль группы;
работа на сцене (шоу);
техника исполнения.
в конкурсе брейк - команд:
музыка;
стиль группы;
работа на сцене (шоу);
техника и сложность исполнения.
По итогам конкурсной программы фестиваля жюри распределяет по три призовых места (Лауреаты фестиваля I, II и III степени) в номинациях «рэп», «брейк-данс», «граффити» и «ди-джеинг». Все Лауреаты награждаются дипломами Лауреатов фестиваля и ценными пизами.
Остальные участники награждаются дипломом «Дипломанта» фестиваля.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОНОГРАММАМ И РЕКВИЗИТУ

Фонограммы должны быть предоставлены на CD (компакт- дисках) или MD (минидисках) в 2-х одинаковых экземплярах (один экземпляр сдается в Дирекцию фестиваля при заезде и регистрации). Фонограммы номеров выступления записаны с начала носителя. В носители вкладывается памятка с указанием города, названием коллектива, номинации, названием номера.
Партитура программы с техническими работниками сцены, звукорежиссером и со светорежиссером представителем команды расписывается заранее (во время репетиции).
Исполнительная Дирекция фестиваля на всех репетициях и концертах фестиваля обеспечивает участников мероприятий фестиваля следующим звуковоспроизводящим оборудованием:
один MD – проигрыватель и 2 CD – проигрывателя (CD-R, CD-RW, DVD-R);
5 ручных (беспроводных) радио микрофонов + 1 проводной стационарный микрофон.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Исполнительная Дирекция фестиваля вправе вносить в программу фестиваля изменения (в том числе оперативного характера).
Все спорные и конфликтные ситуации, возникающие на фестивале, разрешаются Исполнительной Дирекцией с участием руководителей официальных делегаций.
Все вопросы, не отраженные настоящим Положением, решаются Дирекцией фестиваля или Штабом, исходя из сложившейся ситуации в соответствии с законодательством РФ.

КООРДИНАТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ФЕСТИВАЛЯ
КООРДИНАТЫ ШТАБА ФЕСТИВАЛЯ

428015, Российская Федерация, Чувашская Республика,
город Чебоксары, Московский проспект, 19/9
Телефон/факс: 8(8352)-43-95-05, телефон: 43-94-90

Директор фестиваля: Максимов Андрей Валентинович

Куратор по регионам (прием заявок, все вопросы):
Ахраменко Лиана Сергеевна, тел:8(8352) 43-94-90

Руководитель Штаба фестиваля: Романов Алексей Рафаилович

Официальный сайт фестиваля: www.kofe-fest.ru
По всем вопросам можно писать на электронный адрес Штаба фестиваля: kofe2008@mail.ru

В Чувашской Республике – время московское!

Прикрепления: 4074674.gif (9.4 Kb)
 
FreeДата: Воскресенье, 03.02.2008, 09:58 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





evil На этот год рановато,а на следующий можно и съездить!!!! evil
 
ZOID®Дата: Вторник, 19.02.2008, 07:06 | Сообщение # 3
Сэкс пистолс
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 16
Статус: НЕТЬ
шляпа ... невозбуждаем мну чё та эта кофемолка ... урбания по мойму круче... имхо

кто не курит и не пьёт - у того зашитый рот

 
FreeДата: Среда, 20.02.2008, 18:02 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Зато на кофемолке призы круче!!!!! biggrin wink
 
ZOID®Дата: Четверг, 21.02.2008, 07:08 | Сообщение # 5
Сэкс пистолс
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 16
Статус: НЕТЬ
да мне класть на призы ...

кто не курит и не пьёт - у того зашитый рот

 
FreeДата: Четверг, 21.02.2008, 17:48 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





ZOID®, Впринципе то да!!!! wink
 
JeffДата: Понедельник, 03.03.2008, 13:09 | Сообщение # 7
Неместный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: НЕТЬ
С удовольствием съездил бы, даж просто зрителем)) Постораюсь в этом году сюда попасть, заодно и днюху там справлю smile

[Co.De. 846]
 
drane_YobboДата: Среда, 05.03.2008, 10:02 | Сообщение # 8
Неместный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: НЕТЬ
Кофемолка это вещь..... cool

[color=yellow][size=8][b]_____[penza city]_____
_______DRANE_________
____________[ HOLY WAY STREET]____________
holy way street ... __ from city to city...[/b][/size][/color]
 
Be@tzokДата: Пятница, 21.03.2008, 20:53 | Сообщение # 9
Видели где-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: НЕТЬ
biggrin biggrin везунчики вы бля кто едит...........а вот наследующий год держитесь за задницы я приеду и неодин..ха ха ха angry

Beatzok(центр силы)Ц.С.
 
InStanTДата: Пятница, 21.03.2008, 23:50 | Сообщение # 10
Славный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 5
Статус: НЕТЬ
ахаха я и приеду smile

мы не рэперы вас наебали этот стафф гавно(с)
 
Форум » . » Х-Х вечеринки » КОФЕМОЛКА (международный хип-хоп фестиваль)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Hip-Hop4Life © 2007-2008